среда, 18 июня 2014 г.

Бегемотики

 Я с маленьким хвастиком. Ехали на фестиваль в Россию, и мне приспичило туристические коврики в чехлы одеть, т.к. надоело резинки, которые обычно на них, натягивать/стягивать и потом искать среди кучи вещей)).
 Как раз была чУдная плащёвка "бегемотики" (резать было не жалко, т.к. когда я дозрею из нее шить ребёнку, то он из нее вырастет, а так самое то получилось).
 В результате, очень удобно было находить свои коврики среди кучи вещей 10 человек :-)
 Да и передвигаться по городу удобно: повесил за плечо, и пошел..

2 комментария:

  1. Отличная идея! Мне как туристке со стажем знакома возня с ковриками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :), я наверное слишком люблю комфорт, что даже малюсенький стаж путешественника затребовал чехлы)))). Да и хотелось сшить что-нить - руки прям чесались. Так за 30-40 минут поздно вечером сшились сие бегемотики)).

      Удалить