воскресенье, 20 марта 2016 г.

Экскурсия на "Лидское пиво"

Розыгрыши в ВКонтакте в самом деле реальность. В прошлом году я нечаянно выиграла катание на лошадках. А в этом году нечаянно выиграла поездку-экскурсию на завод "Лидское пиво". почему нечаянно? И в тот и в этот раз я репостнула не специально, а "за компанию" - увидев репост у своей подруги)). Разыгрывал поездку минский бар Beer&Wine bar
Экскурсия на Лидское пиво меня очень порадовала - шутка ли: попасть на это завод, на напитках которого я выросла. Не на пиве, а на напитках: Дюшес, Буратино, Крем-сода.. )))) Ну и во взрослом виде лидское пиво меня радует)).
Экскурсию нам проводила милая девушка Светлана. Началось всё в мини-музейчике(комната), там собраны старинные пивные этикетки, висят с стенды с инфо об истории завода, есть коллекция старинных бутылок.
А вы знаете, что лидскому заводу в этом году 140 лет исполняется? Точнее строить его начали 143 года назад, а в 1876 году была сварена первая партия пива.

После мы пошли гулять по территории завода, облачившись в халатики и шапочки. Старые линии производства на данный момент заморожены, а новые конечно интересно, но не сильно: сплошные закрытые огромные чаны и трубы)). Хотя настроенческие фоточки сделать можно.








и людей сейчас работает там немного: сидит один чувак за компом и собственно всё)). На территории от силы человек 15 встретилось.




На фото видно старое здание завода, считается исторической ценностью. Возле него дорогу брусчаткой выложили, ивроде планируют сделать мини-кусочек старого времени..

 Потом попали в цеха по упаковке: впечатлило!


ну а потом нас ждало еще одно развлечение: ДЕГУСТАЦИЯ!!
Наша экскурсовод отвела нас в бар при заводе и сдала из рук в руки Дегустатору Ольге. Ольга показала нам как правильно дегустировать пиво. Теперь я могу этим хвастаться друзьям)). пысы. в самом деле это интересно.

p.s. а еще нам представители завода подарили подарки!! В фирменных подарочных пакетах мы обнаружили по бутылочке нового лидского пива"Пшеничное" и кваса "Лидский", и фирменную флешку(с гравировкой "Лидское") на 16гигов.
Вот так я иногда провожу выходные: неожиданно даже для самой себя)).



6 комментариев:

  1. Я представляю твои эмоции!!!
    Лет 10 назад я сама была на пивзаводе, правда в Речице, писала диплом про участок по упакововыванию пива с стеклянную тару, все эти автоматы: моечный, разливочный, укупорочный, этикетировочный, упаковочный с поддонами. Класс!!! Аж мурашки от воспоминаний, хотела бы еще побывать и на Лидской с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, было интересно.
      Не знаю, как на Лидский пивзавод(я у них на сайте не нашла инфу по экскурсиям).А на Аливарию вполне можно попасть. Глянь у них на сайте: там даже несколько видов экскурсий.
      Мы с Наташей-Рефлекс туда уже хотим...осталось скооперироваться(мужей собрать и самим собраться)

      Удалить
    2. http://www.alivaria.by/museum/signup/Pages/default.aspx

      Удалить
  2. завод, на напитках которого я выросла... ))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить